HachiGo go go go (Rus)
|
01-30-2008, 03:40 AM
Post: #1
|
|||
|
|||
HachiGo go go go (Rus)
Stage 1
Перевоплощение ae85 в ae86 Немного истории о моем увлечении, в далеком 1995 моему отцу посчастливилось стать обладателем красным труено в 85 кузове хетчбек, 3a-u, 5ст. мкпп, в то время машина очень сильно выделялась на фоне жигулей и только-только появившихся японских квадратиш-практиш автомобилей конца 80 годов, и я одним словом заболел... .. и болею до сих пор, спустя 12 лет я стал обладателем практически таким же автомобилем, серебристого цвета на автомате, к этому времени я уже знал что есть и более навороченная версия в этом же кузове, легендарный хачироку ![]() ![]() основные отличия 85 от 86 кузова 1) двигатель 4age 2) механическая коробка передач T50 3) задний мост Для начала своих переделок были приобретены механическая коробка T50 с куполом под двигатели A серии, маховик и сцепление для FE версии той же серии моторов (различия в количестве болтов креплений GE-8, FE-6, временно решено состыковать 3a и мкпп ![]() ![]() Итак, начнем с установки главного цилиндра, снимаем торпеду, как она снимается здесь я опускаю ввиду того что половина болтов и саморезов отсутствовали ))), также была демонтирована поперечная балка усиления, с главного цилиндра был снят шаблон, и по этому шаблону выпилены дырки на технологической подштаповке Примерка педального узла, пробная установка педального узла сцепления от короны показала что мешает ей педаль тормоза и немного не совпадает точки крепления, по этому вариант отпал сразу, отдельно стоит сказать про спаренный (сцепление+тормоз ![]() ![]() Главный цилиндр вместе с педальным кронштейном были успешно установлены, педаль тоже, установлена трубка для привода рабочего цилиндрика, собран обратно салон дальше был демонтирован автомат, установлен маховик, корзина, сцепление и сама коробка передач, стартер пришлось обменять на аналогичный, но открытого типа, иначе он просто не лез в ухо коробки передач, попутно перемыкаются контакты блокировки стартера, а дальше пришлось повозится с карданным валом, карданный вал ae85 и ae86 отличаются друг от друга кол-вом колен, у 85ки он сплошной, а у 86 состоит из двух частей сочлененных между собой подвесным подшипником, мной решено было придерживаться схемы 86 кузова, передняя половинка кардана у меня уже была, она досталась вместе с коробкой передач, а вот со второй возникли проблемы, сперва я хотел укоротить родной 85 кардан, но подходящей вилки под подвесной подшипник не оказалось, поэтому отказался от этой затеи, помня о том что кариб AL25 имеет идентичную подвеску и двухколенный кардан, приобрел на разборке заднюю половинку, карибовская оказалась длинее и задний хвостовик не совпадал по расверловке с ответной частью в мосту, ![]() отдал другу на укорочачивание, через день было готово, ![]() дальше была перепрессовка хвостовиков с родного 85 на укороченный карибовский, ставим все на место, пробуем прокатиться, не получается, выжима сцепления не хватает, прокачиваем контур сцепления, все, свап коробки передач закончен ![]() снятие двигателя смотрим последний раз на него и вспоминаем как недоразумение ![]() все, двигатель снят с машины, ![]() последовала полная разборка, снятие головы, поддона, коленвала и поршневой одну головку мне пришлось приобрести отдельно, она стояла на заднеприводной короне, которая и была установлена на блок 3a, вторая мне досталась вместе с блоком у которого стукануло колено от ae92 Левин, мной также были приобретены поршневая с коленвалом от 4afe в отличном состоянии, использовать левиновские потроха было не возможно, задиры были слишком большие, поршневая была отмыта бытовой химией Amway гель для чистки кухонных печек от нагара головки ![]() поршневая ![]() после полной разборки двигателя, он был отмыт и отвезен расточнику который расточил мне блок с 77.5-77.0 под геометрию 4a поршней 81.0-77.0 ![]() дальше сборка двигателя на расточенном блоке, с коленвалом и поршневой от 4afe и головкой 4age 16кл. ![]() окончательный вариант ![]() ну и наконец инсталяция обратно в кузов ![]() ![]() отдельно стоит упомянуть про электронную составляющую, проводка мне досталась в порезанном виде и восстанавливать ее было бессмысленно, смело порезав ее на штекеры принялся создавать ее с нуля, это был самый настоящий ахтунг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в данный момент проводка готова, прозвонена и аккуратно уложена в кузов, подцеплены все компоненты осталось распаять колодку диагностики, подать сигнал SPD с панели приборов, установить топливный насос, и решить вопрос с генератором, который в конструкции 4age ae86 расположен со стороны впуска несколько ниже чем в переднеприводных вариантах, мной решено оставить генератор от двигателя 3A на своем родном месте со стороны выпуска продолжаем, за это время была доделана проводка, панель приборов доработана ![]() ![]() приобретена рулевая регулируемая колонка от короллы gt ae82 вместе с классическим хачироковсикм трехспицевым рулевым колесом, колонку пришлось доработать, выходной вал был короче и его пришлось переставлять со старой колонки, дополнительно пришлось переносить задний кронштейн крепления, болгарка и сварка рулит ))), ![]() дополнительно приобрел воздушный фильтр конус SCT, в двигатель залил маннол молибден, изготовлен кронштейн крепления погружного насоса и установлен вместе с насосом в бак, ![]() все собираем, заливаем антифриз и пробуем завестись, стартер крутит, уже радует, со стороны багажника слышна работа бензонасоса вхолостую, топливо не поступает, вскрытие показало что насос не доставал днища и не мог зачерпнуть бензин, пришлось демонтировать бак и дорабатывать кронштейн, собираю и опять пробую, бензин сочится из под трубки бензофильтра, меняется прокладка и опять попытка завестись, не заводится ((( проверяем искру, искра есть, двигаем зажигание и опять пробуем, появились хлопки в выпускном коллекторе, сверяем метки ГРМ, засада, при правильно установленных по меткам шкивах распредвалов метка шкива коленвала убегает на +5гр, вместо положенных -5, перестановка на зуб вперед метка уходит на -15 хренова (((, меряем компрессию в первом цилиндре 0, опять засада (((, вскрываю клапанные крышки, замеряю зазоры, так и есть 1 выпускной и 1 впускной клапаны 1 цилиндра не закрывались, пришлось мерить щупом все остальные клапана, нашел два у которых зазор был больше чем положено, снимаю валы переставляю шайбы, произвожу опять замеры, щуп не лезет, итого пришлось снимать 4 раза распредвалы, пока не нашел нужные шайбы, собрал появилась компрессия, пробую завестись, не заводится ((( вращение трамблера не помогает, пока в радумьях.................... а решение проблемы лежало на поверхности )))) достаточно было снять крышку распределителя и переставить бегунок на 1й цилиндр, кто-то до меня ремонтировал трамблер и шестрню установил не правильно, соотвественно и метка указывала не правильно АПОФЕОЗ !!! http://www.stenv.nm.ru/30092007.3gp в данный момент ведется отстройка двигателя и его обкатка -=Trueno ae85 SR 3a-gze=- |
|||
01-30-2008, 03:51 AM
Post: #2
|
|||
|
|||
HachiGo go go go (Rus)
STAGE 2
Итак, пока заказанный обвес в пути, решил занятся небольшим косметическим ремонтом, а именно, привести наружные панели кузова к состоянию "к покраске", начал с самой поврежденной детали, а именно капота, вообще-то его и не планируется приводить в идиальное состояние, на его базе будет позже построена матрица и выклеен стеклопластиковый капот, а пока ![]() после небольшого шаманства капот привели в чувство, так как машина находится в нетранспортабельном виде и нет возможности катать по гаражу, решено привести в чувство сначала левую сторону потом правую, глаз упал на крыло ![]() и тут наступил чичер в виде мороза -35гр. ни какой речи о шпаклевании в такой дубак в гараже не могло быть, поэтому крыло было повешено обратно, а я принялся за разборку двери, зачем ???, а хрен его знает, для полного перекраса наверное ![]() ![]() ну чтож раз начал разбирать, то не останавливаемся на достигнутом ![]() выбрасываем сиденья ковровое покрытие ![]() выгребаем мусор всякий ![]() снимаем шумовиброизоляцию, здесь поможет молоток, стамеска погнали дальше тут еще и лева 85ый затесался на ремонт ))))) так что скучать не приходится ![]() УРА Я КУПИЛ СВАРОЧНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ !!!! дошли руки до багажника, к удивлению придраться не к чему, после снятия виброизоляции, поверхность была промовилена ![]() а после загрунтована ![]() под задними сидушками тоже самое ![]() а вот место стыка панели пола и заднего левого брызговика арки имеют следы коррозии, причем на фото хорошо заметен жимок, последствие бокового удара в колесо ![]() место было зашкурено, промовилено и поставлена латка, с правой стороны тоже сквозная коррозия на стыке, временно ожидает ремонта в ногах переднего пассажира тоже обнаружена сквозная коррозия ![]() ну и первые мои потуги в сварочном деле, строго не пинать, пока только учусь ![]() демонтаж двигателя, кстати заняло всего 1час в две руки ![]() где-то я видел уже такую картину, дежавю однако )))))) ![]() самое интересное для чего я снял двигатель ![]() слева видно чуть хуже, но кто знаком с геометрией заметит не состыковки ))))) кстати, обратите внимание что телевизор уже частично вырублен ![]() -=Trueno ae85 SR 3a-gze=- |
|||
01-30-2008, 06:42 PM
Post: #3
|
|||
|
|||
HachiGo go go go (Rus)
Great to see you're making good progress!
![]() 1983 - AE86 Sprinter Trueno - import project 2013 - Honda Civic sport - daily driver 2004 - AEU86 dot ORG - daily domain Support our forum, buy from the AEU86 shop: ![]() |
|||
01-30-2008, 08:14 PM
Post: #4
|
|||
|
|||
HachiGo go go go (Rus)
Welcome! Seems like youre doing a good job, i only wish i could understand what you wrote. Not many of us speak russian you know.
![]() |
|||
01-30-2008, 08:35 PM
Post: #5
|
|||
|
|||
HachiGo go go go (Rus)
heh, i understand, but well, im not going to translate, cause i really dont like reading russian, cause it takes really much longer...
![]() ![]() adam |
|||
01-31-2008, 03:39 AM
Post: #6
|
|||
|
|||
HachiGo go go go (Rus)
i'm so sorry
![]() I gravely to translate whole text on english, I think from photography process comprehensible, stock ae85 3a-u 1500cc + automatic trans, engine was made before 1600cc, were they herewith used piston 4afe and crankshaft 4afe, head was used from 4age16 (at140) and manual box T50 -=Trueno ae85 SR 3a-gze=- |
|||
01-31-2008, 02:20 PM
Post: #7
|
|||
|
|||
HachiGo go go go (Rus)
privet!
kak dela? ![]() hey, how you doing? i see that you have loads of work on there!! keep it up man! ![]() adam |
|||
02-26-2009, 11:48 AM
Post: #8
|
|||
|
|||
HachiGo go go go (Rus)
удачи, дружище )
owau no ka "I" |
|||
02-26-2009, 05:01 PM
Post: #9
|
|||
|
|||
HachiGo go go go (Rus)
Îíà çàâåëàñü!! óðàààà.à.à
óñïåõîâ â ïðîäâèæåíèè äàëüíåéøåì!!!! She is worked!!!! first start video!! Rising Sun T |
|||
« Next Oldest | Next Newest »
|
Possibly Related Threads... | |||||
Thread | Author | Replies | Views | Last Post | |
HachiGo | SOARA | 198 | 266,079 |
06-27-2013 08:59 AM Last Post: Ivan141 |
User(s) browsing this thread: 2 Guest(s)