Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
|
01-16-2009, 04:10 AM
Post: #11
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
Продолжаем, установка интеркуллера
т.к. патрубок идущий на интеркуллер в стоке ае92 выходит вертикально вверх, его следует переделать, а именно произвести поворот чтобы иметь возможность установки фронтального интеркуллера, патрубок обрезаем и аргоним его сбоку дальше пркидываем где будут проходить трубы и расположен интеркуллер, интеркуллер я оставил горизонтальный, просто перенес его на перед после предварительной прикидки куплена хромированная труба с внутренним диамтером 50мм, а также отводы на 90гр поворота, стоит отметить что сама труба это простая тонкостенная черняшка с хромированием, а вот отводы из нержавейки, были сомнения что будет достаточно сложно их сварить между собой, хотел уже покупать переходные электроды для дуговой сварки или ехать к другу и опять аргонить, но все оказалось проще, нержавейка и черняшка прекрасно варятся простым полуавтоматом дальше был процесс подгонки труб и отводов, скрепление на прихватки и круговая обварка вход непосредственно в коллектор, на фото видна вваренная гайка с вкрученным датчиком температуры воздуха на впуске, высота гайки выбрана с тем расчетом чтобы все тело датчика не перекрывало сечение трубы, внутрь трубы датчик входит примерно на 5-6мм терморезисторным элементом отмечу что с подгонкой трубы от интеркуллера к колектору проблем не возникло, а вот с расположением нижней трубы возникли небольшие трудности, но немного шевеления мозгами и терпения нижняя труба тоже встала на свое законное место -=Trueno ae85 SR 3a-gze=- |
|||
01-16-2009, 07:07 AM
Post: #12
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
еще немного фоток
-=Trueno ae85 SR 3a-gze=- |
|||
01-16-2009, 10:34 AM
Post: #13
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
isnt that intercooler a bit too small ?
Gtsi-R "Trust me, I was an engineer" "straight lines are for fast cars, turns are for fast drivers" |
|||
01-16-2009, 10:41 AM
Post: #14
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
stock horizontal intercoller from ae92
-=Trueno ae85 SR 3a-gze=- |
|||
01-16-2009, 02:52 PM
Post: #15
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
Cool project Did you drive it yet?
Sarcasme is just one of the things I offer Daily driver: '92 Toyota Carina E GTI Rebuilt project: '86 Levin hatch |
|||
01-16-2009, 08:39 PM
Post: #16
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
nu ty frankenstain..a fara-to pomestitsa?
AE86GTlevin,AE86trueno,AE82GT&rat-style TOY pick-up |
|||
01-16-2009, 10:34 PM
Post: #17
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
I still find this one of the most amazing engines so far!
1983 - AE86 Sprinter Trueno - import project 2013 - Honda Civic sport - daily driver 2004 - AEU86 dot ORG - daily domain Support our forum, buy from the AEU86 shop: |
|||
01-18-2009, 03:00 AM
Post: #18
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
You have to be out of your mind to even build it. Fantastic
Cars: "99 Lexus IS200 "86 AE86 Kouki Panda Levin GT-Apex (restore project) "84 AE86 Zenki Blue Levin (project racer) Motorcycles: "02 Yamaha R1 "02 Honda Hornet S "08 BMW R1200GS |
|||
01-30-2009, 08:32 AM
Post: #19
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
ok, shall continue, I have solved to make its fuel controller which, which will substitute true duration of the pulse on injectors by means of sensor of the pressure 0-500kpa are at present written algorithm which allows to work motor on small pressure, herewith he correct will reduce length of the pulse of the injector in mode when pressure will < 100kpa given controller repeats functioning Apexi s-afc after motor will is adjusted and roll, program of the controller to copy anew and she will work checking given fuel with card and ignition, at present I have else realized possibility to look pressure turbo on monitor PC, will later are added tachometer, oil pressure, oil temperature, EGT, a/f oxygen sensor
pics controller map sensor MPX5500 software for monitoring the factors gauge updating stock ecu -=Trueno ae85 SR 3a-gze=- |
|||
02-27-2009, 05:12 AM
Post: #20
|
|||
|
|||
Opex: AE85 3a-gze>>3a-gzte in progress
YAHOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Hf4ikCRpnd0 -=Trueno ae85 SR 3a-gze=- |
|||
« Next Oldest | Next Newest »
|
Possibly Related Threads... | |||||
Thread | Author | Replies | Views | Last Post | |
Djexor's 86 - Making progress | DJexor | 541 | 548,847 |
09-25-2024 01:09 PM Last Post: banpei |
|
Ae85 | Minidaxman | 4 | 3,462 |
04-20-2021 09:57 PM Last Post: banpei |
|
AE85 Power! From 175HP 20v to 202HP F20 | 4000GT | 23 | 30,328 |
10-16-2014 02:53 PM Last Post: mad.matt |
|
Sam's AE85 Conversion | Sambo | 2 | 14,465 |
05-20-2014 05:03 AM Last Post: Sambo |
|
Newera Import's 200 bhp N/A AE86 - Progress Report! | Miguel - Newera | 166 | 246,359 |
09-19-2013 03:56 PM Last Post: chrisd1 |
User(s) browsing this thread: 2 Guest(s)